Почему не совпадают позиции?

Режим Инкогнито

Проверять позиции необходимо в режиме Инкогнито (работа в режиме инкогнито: Chrome, Яндекс.Браузер, FireFox), либо c предварительной очисткой кэша браузера, всех типов cookies (постоянных, временных и flash-cookie) и отключением всех расширений и плагинов. Только при соблюдении этих условий, как правило, можно увидеть выдачу без персонализации.

Регион

Убедитесь, что регион в проекте и при проверке совпадают. Самая распространенная ошибка — в проекте выбран регион Москва и Московская область, а в браузере проверяют позиции по региону Москва. Это разные регионы и выдача по ним разная.

Персональный поиск

Убедитесь, что при ручной проверке в браузере у вас отключен персональный поиск в настройках результатов поиска Яндекса. Флажок для параметра учитывать мою историю поиска должен быть снят.

Фронт-сервера

Для быстрой доставки пользователю результатов поиска Яндекс использует распределенную сеть серверов. Поисковой запрос поступает на фронт-сервер, где он обрабатывается. Разные фронт-сервера могут отдавать разные результаты поиска.

Шторм выдачи

Шторм поисковой выдачи происходит потому, что базы поисковых систем не могут обновиться в один момент времени. Сначала считаются индексы миллиардов страниц, и в момент их пересортировки могут быть скачки позиций. Если пользователь начнет что-то искать в момент переиндексации порядка выдачи, он попадет на средний результат между ДО сортировки и ПОСЛЕ сортировки.

Исправление опечаток

В Яндексе все поисковые запросы проходят через сервис исправления опечаток, который выявляет и исправляет ошибки во фразах и отдельных словах, а также умеет распознавать текст, набранный в неправильной раскладке клавиатуры, и производить его автоматическое исправление. (Источник: Яндекс.Помощь / Исправление запроса)



Если вы не нашли нужную вам информацию,
задайте вопрос сотруднику нашей службы поддержки.

Задать вопрос